Центральный Дом Знаний - Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. Пономарев С.В, Мищенко С.

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2691

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. Пономарев С.В, Мищенко С.

Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. 

Пономарев С.В, Мищенко С.В.и др.

М.: Стандарты и качество, 2005. — 248 с.  

В учебном пособии рассматриваются инструменты и методы менеджмента качества, используемые при осуществлении постоянного улучшения выполнения процессов (работ) на каждом уровне организации, проблемы проведения проверок (аудитов) систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента, обсуждаются основные подходы к учету затрат, связанных с качеством.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям: 072000 — «Стандартизация и сертификация», 340100 — «Управление качеством». Может быть использовано при изучении учебных дисциплин: «Метрология, стандартизация, сертификация», «Квалиметрия и управление качеством», «Стандартизация», «Системы менеджмента качества», «Статистические методы контроля и управления качеством» и др. Учебное пособие будет полезно также студентам магистратуры, аспирантам и специалистам хозяйствующих субъектов, занимающихся вопросами менеджмента качества.


 

 

Формат: pdf / zip

Размер: 7,Мб


Содержание 
Предисловие 3
Введение 5
В.1. Отличие процесса постоянного улучшения от корректирующих и предупреждающих действий 6
В.2. Процесс постоянного улучшения и его связь с другими процессами СМК 9
В.3. Основные стадии выполнения очередной итерации процесса постоянного улучшения 10
В.4. Контрольные вопросы 17
Глава 1. Проверки систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента 19
1.1. Виды и цели аудитов (проверок) 19
1.2. Этапы проверок систем менеджмента 21
1.3. Требования к аудиторам 33
1.4. Требования к способностям аудиторов 47
1.5. Страхи и заботы аудиторов и проверяемых 51
1.6. Особенности внутреннего аудита систем менеджмента 53
1.7. Ответы на задания 63
1.8. Контрольные вопросы 63
1.9. Примеры ситуаций, которые могут возникнуть при проведении внутреннего аудита 66
1.10. Задания для дополнительной самостоятельной работы 68
Глава 2. Затраты на качество продукции, процессов и услуг 69
2.1. Основные подходы к учету затрат на качество 69
2.2. Концепция всеобщего блага для общества 70
2.3. Оценка затрат, связанных с качеством, по модели PAF 71
2.4. Модель стоимости процесса 77
2.5. Представление и использование информации о затратах, связанных с качеством 80
2.6. Экономия затрат, связанных с качеством 82
2.7. Экспертные оценки затрат, связанных с качеством, на предприятиях Тамбовской области 83
2.8. Контрольные вопросы 90
Глава 3. Основные инструменты контроля, анализа и управления качеством 93
3.1. Контрольный листок 93
3.2. Гистограмма 97
3.3. Метод стратификации (группировки, расслоения) статистических данных 108
3.4. Причинно-следственная диаграмма Исикавы 112
3.5. Диаграмма Парето 117
3.6. Диаграмма разброса (рассеивания) 120
3.7. Контрольные карты процессов и временные ряды 123
3.8. Контрольные вопросы 139
Глава 4. Новые инструменты управления качеством 141
4.1. «Мозговая атака» («штурм, осада») и «атака разносом» 142
4.2. Диаграмма сродства 145
4.3. Диаграмма связей 148
4.4. Древовидная диаграмма 148
4.5. Матричная диаграмма (таблица качества) 152
4.6. Стрелочная диаграмма 156
4.7. Поточная диаграмма (flow chart) 158
4.8. Диаграмма процесса осуществления программы 159
4.9. Матрица приоритетов 162
4.10. Контрольные вопросы 163
Глава 5. Комплексные инструменты и методологии улучшения качества 165
5.1. Коллективная работа в командах — важнейший инструмент осуществления проектов прорыва и/или постепенного улучшения качества 165
5.2. Анализ форм и последствий отказов (FMEA-методология) 173
5.3. Развертывание функции качества (QFD-методология) 183
5.4. Реинжиниринг — методология радикального улучшения 196
5.5. Бенчмаркинг 208
5.6. Методология «Шесть сигм» 212
5.7. Методы Гэнити Тагути 215
5.8. Самооценка. Премия имени Малкольма Болдриджа и Европейская модель делового совершенства 218
5.9. Методология решения проблем 222
5.10.Рекомендации по использованию рассмотренных в учебном пособии методов, инструментов и методологий .... 226
5.11.Ответ на задание № 5.1 230
5.12. Контрольные вопросы 231
Литература…………237

Loading

Календарь

«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24