|
План-конспект урока на тему "Степень с рациональным показателем", 10 класс . Анализ урока на осПлан-конспект урока на тему: (10 класс) Цели урока: 1. Образовательная - актуализировать субъектный опыт учащихся (опорные знания и способы действий, комплекс знаний), необходимый для изучения нового материала; организовывать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению знаний и способов действий. 2. Развивающая - развивать умения применять знания на практике, способствовать развитию логического мышления, воли и самостоятельности, развитие умений учебного труда (умение работать в темпе). 3. Воспитательная - создавать условия для воспитания интереса к изучаемой теме, воспитания мотивов учения, положительного отношения к знаниям, воспитания дисциплинированности, обеспечивать условия успешной работы в коллективе. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов действий. Методы обучения: беседа, фронтальный опрос, самостоятельная работа. Средства обучения: доска с отворотами, учебник. Форма обучения: коллективная, индивидуальная. Форма учебного занятия: классно-урочная. Структура учебного занятия: Организационный этап (1 минута). 2. Актуализация опорных знаний и способов действий (4 минуты). 3. Изучение нового материала (6 минут). 4. Этап первичной проверки понимания нового материала (6 минут). 5.Этап первичного закрепления и применения изученного материала п (24 минуты). 6. Подведение итогов (2 минуты). 7. Информация о домашнем задании (1 минута). 8. Рефлексия (1 минута). Ход учебного занятия: 1. Организационный этап (1 минуты). (Представляюсь, проверяю готовность учащихся к уроку, наличие мела, влажной губки, порядок в кабинете, дежурные перечисляют отсутствующих) 2. Актуализация опорных знаний и способов действий (4 минуты). (записываем число и тему урока, которые уже указаны на доске) Мы уже знаем, какой смысл имеет выражение an при а0 и n целом. Например 23=2*2*2 (говорят дети), то есть an есть (дети на основе приведенного примера пытаются сформулировать общее правило, пройденное ранее) произведение n множителей, каждый из которых равен а. а-n есть (дети вспоминают определение и произносят его вслух) число обратное степени аn. Введем теперь понятие степени, у которой показатель не целое, а дробное число. Для этого нам необходимо вспомнить определение арифметического корня n-ой степени (учащиеся вспоминают определение).(......) |
Loading
|