Центральный Дом Знаний - Разработка урока "Решение текстовых задач на части и уравнивание арифметическим способом" для 5

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 923

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Разработка урока "Решение текстовых задач на части и уравнивание арифметическим способом" для 5



Фрагменты урока для работы с интерактивной доской Smart Board программными средствами Notebook 10.

Предмет: Математика
Класс: 5
Учебный комплекс: « Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс», Бунимович Е.А. и др, УМК «Сферы».

Пояснительная записка
      В связи с перспективой введения новых стандартов в обучении для средней школы,  на первое место в обучении выходит системно-деятельностный подход. В математике, в первую очередь, он  ассоциируется с решением практических, текстовых задач, которые служат и целью, и средством для обучения такой деятельности.
Решение текстовых задач, особенно арифметическим способом приучает детей к логическому мышлению, развивает умение анализировать ситуацию, формирует общие приемы рассуждения, то есть способствует развитию в ребенке универсальных  учебных умений.
Этот материал является традиционно сложным для учащихся, поэтому для получения хорошего результата важно доступно и наглядно рассмотреть и проанализировать ситуации, возникающие в задачах. 
Технические средства обучения, в частности, интерактивная доска Smart Board позволяют сделать это.
Так, чтобы, « проникнуть» в условие задачи, у ученика появляется возможность «вручную» положить объекты на весы, осуществить уравнивание предметов в разных стопках и т.д. 
В своей разработке я попыталась материализовать ситуации, возникающие в задачах.
Некоторые задачи на слайдах представлены не полностью, поскольку, когда ученик получит наглядное представление о задаче, ее дальнейшее решение он может осуществить самостоятельно, с последующей проверкой своего решения, ответа учителем.
Важный принцип – нарастание сложности от задачи к задаче.
Уроки по теме «Решение текстовых задач на части и уравнивание арифметическим способом» являются продолжением сквозной линии уроков, посвященных решению задач арифметическими способами. Всего на изучение этот теме отводится 3 часа.
  Они в данном УМК следуют за уроками, посвященными свойствам действий, поэтому я сочла целесообразным начать презентацию со слайда «устный счет» по данной тематике.
Цель изучения темы:  - научить приемам рассуждения, применяющимся при решении задач на части, уравнивание.
Задача: учащиеся должны научиться решать арифметическим способом несложные задачи на части и уравнивание.
Средством достижения этой цели я выбрала использование ТСО и наглядности при работе с данными задачами.

Loading

Календарь

«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24