|
Интернет-маркетинг. Петрик Е.А. Петрик Е.А. М.: МФПА, 2004. — 299 с. Учебное пособие, Московская финансово-промышленная академия.
Формат: pdf / zip Размер: 4,01 Мб
Содержание Введение 6Глава 1. Эволюция концепций маркетинга. Появление Internet-маркетинга 9 1.1 Основные понятия маркетинга 9 1.2 Эволюция концепций маркетинга 15 1.3 Электронный бизнес и электронная коммерция 24 1.4 Определение и основные понятия Интернет-маркетинга 29 1.4.1 Определение Интернет-маркетинга 29 1.4.2 Комплекс Интернет-маркетинга. Конвергенция элементов комплекса маркетинга 32 1.4.3 Особенности и преимущества Интернет-маркетинга 38 1.5 New media 42 Глава 2. Основные характеристики Internet-аудитории 50 2.1 Психологические и социологические характеристики Internet 50 2.1.1 Становление сетевого сообщества 50 2.1.2 Свобода во всем 51 2.1.2.1 Культура подарков 51 2.1.2.2 Цепная реакция 53 2.2 Модели поведения посетителей сайтов 56 2.2.1 Классификация по степени посещаемости 57 2.2.2 Типы поведения посетителей Интернет-магазинов 59 2.2.2.1 Посетители, совершающие покупки 59 2.2.2.2 Посетители, не совершающие покупки 62 2.2.3 Новички 63 2.3 Интернет-аудитория России 64 2.3.1 Результаты исследований 1999-2002 год 66 2.3.2 Результаты исследований 2003-2004 года 73 2.3.3 Выводы по исследованиям Российской Интернет-аудитории 87 2.4 Международная аудитория сети 91 Глава 3. Интернет и право 95 3.1 Вопрос об юрисдикции государства в отношении отдельных сегментов сети Интернет 95 3.2 Понятие и виды компьютерных преступлений 101 3.3 Правовые аспекты использования адресного пространства 109 3.4 Правовые аспекты сайта 122 3.5 Правовая оценка рекламы 129 3.6 Правовое регулирование электронных сообщений 139 Глава 4. Разработка Интернет-стратегии компаний 152 4.1 Этапы разработки стратегии 153 4.2 Поиск инвестиций 155 4.3 Исследования при планировании Интернет-стратегии компании 156 4.3.1 Анализ целевых аудиторий компании в сети Интернет.... 159 4.3.1.1 Матрица целевых групп 160 4.3.1.2 Методы анализа аудитории компании 164 4.3.2 Анализ конкурентной среды 174 4.3.3 Анализ потенциальных партнеров 178 4.3.4 Анализ компании 179 Глава 5. Сайт как эффективный инструмент маркетинга 186 5.1 Доменное имя 186 5.1.1 Выбор имени домена 186 5.1.2 Регистрация доменного имени 193 5.2 Типы сайтов 194 5.3 На что необходимо обратить внимание при разработке сайта 199 5.4 Инструменты работы с аудиторией 203 5.5 Мониторинг сайта перед запуском 207 5.5.1 Оценка usability 208 5.5.2 Тесты и мониторинг технической реализации 211 Глава 6. Продвижение сайта 213 6.1 Поисковые машины и каталоги 213 6.2 Рекламные носители 223 6.2.1 Баннеры 224 6.2.1.1 Технология баннера 224 6.2.1.2 Размещение банера 228 6.2.1.3 Как увеличить отклик баннера 230 6.2.1.4 Баннер как носитель имиджевой рекламы 231 6.2.1.5 Rich-media 232 6.2.2 Текстовый блок (text-block) 235 6.2.3 Байрики и Interstitials 236 6.2.4 Мини-сайты и коллажи 236 6.3 E-mail маркетинг 237 6.3.1 Основные направления e-mail маркетинга 238 6.3.2 Рекомендаций по написанию эффективных рекламных писем 243 6.3.3 Как правильно отвечать на электронные письма 246 6.3.4 Подпись для e-mail сообщений (signature file или просто sig) 248 6.4 Сайт — это тоже таргетинг 250 6.5 Навигационные сайты 251 6.6 Информирующая реклама (advertorial) 252 6.7 Содействие группам новостей 253 6.8 Обмен ссылками 254 6.9 Содействие продвижению сайта в реальном мире 257 6.10 Медиапланирование в Интернет 259 6.10.1 Критерии выбора рекламных носителей 260 6.10.2 Входные параметры для планирования 261 6.11 Оценка эффективности рекламной компании 263 6.11.1 Возможности по контролю каждой фазы взаимодействия с пользователем 263 6.11.2 Таблица ROI 270 Список литературы, нормативных материалов и ресурсов Internet 272 Литература 272 Нормативные материалы 272 Internet-ресурсы 273 Приложение 1. Исследование «Отношение аудитории Интернета к агрессивным видам рекламы» 274 Приложение 2. Основные этапы жизненного цикла web-представительства компании 290 Приложение 3. Пример медиаплана 292 Приложение 4. Пример расчета эффективности для рекламного направления 295 |
Loading
|