|
Маркетинговые коммуникации. Романов А.А., Панько А.В. Романов А.А., Панько А.В. М.: Эксмо, 2006. — 432 с. (Сер. "Прицельный маркетинг") Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и так далее. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и учащихся по специальностям "маркетинг" и "менеджмент".
Формат: pdf / zip Размер: 3,96 Мб
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 5ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 10 1.1. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями 13 1.2. Интегрированный подход к управлению стратегией маркетинговых коммуникаций 22 1.3. Роль брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций 46 1.4. Модель планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций 52 1.5. Примеры стратегического подхода к управлению маркетинговыми коммуникациями на российском рынке 66 1.6. Организационная структура отдела маркетинговых коммуникаций 86 ГЛАВА 2. РЕКЛАМА - ПЕРВЫЙ И ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 97 2.1. Понятие и основы рекламной деятельности 1 0 1 2.2. Формы рекламной деятельности 1 2 5 2.3. Основы медиапланирования 1 7 1 2.4. Тизерная реклама 1 7 5 2.5. Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара 178 2.6. Принципы формирования рекламного бюджета 1 8 3 Приложение. Психологические модели построения рекламных кампаний 194 Приложение. Классификация видов наружной рекламы по функциональному назначению 195 ГЛАВА 3. PR КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 196 3.1. Анализ трактовок и определений public relations 201 3.2. Социальный феномен PR. Эволюция концепций public relations 207 3.3. Роль PR в современной системе управления 216 3.4. Функциональные составляющие PR 228 ГЛАВА 4. ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 270 4.1. Стимулирование сбыта 273 4.2. Интернет-маркетинг 285 4.3. Директ-маркетинг 306 4.4. Мерчендайзинг 320 4.5. Рекламные мероприятия, связанные с проведением ярмарок и выставок 328 4.6. Нестандартные рекламные проекты 334 ГЛАВА 5. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 341 5.1. Инструменты и методики коммуникационных исследований. . 345 5.2. Методика оценки эффективности маркетинговых коммуникаций 363 5.3. Исследование репутации компании 383 5.4. Рекламные исследования 396 Приложение. Таблица оценки статистической погрешности 425 |
Loading
|