|
Отраслевой маркетинг. Мхитарян С.В.Отраслевой маркетинг. Мхитарян С.В.М.: Эксмо, 2006. — 464 с. Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики – на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий – лидеров в различных отраслях. Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям "Маркетинг” и "Менеджмент”.
Формат: pdf / zip Размер: 2,9 Мб
Оглавление ПРЕДИСЛОВИЕ 5ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1. Миссия и стратегические цели предприятия 7 1.2. Структура управления маркетингом на предприятии 8 1.3. Анализ маркетинговой среды 11 1.4. Стратегический маркетинг 22 1.5. Комплекс маркетинга 38 Резюме. 72 Вопросы для обсуждения 73 ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ 74 2.1. Специфика потребительского рынка 74 2.2. МерчаНДаЙЗИНГ — маркетинг в торговой точке. 86 2.3. Изучение поведенческой реакции покупателей на потребительском рынке. 147 2.4. Торговый дом «Перекресток» 164 2.5. Компания «ИКЕА» в России 172 Резюме. 188 Вопросы для обсуждения 189 ГЛАВА 3. ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ 190 3.1. Специфика рынка предприятий 190 3.2. Организация продаж на рынке предприятий 195 3.3. Компания Schneider Electric 213 3.4. Компания «Интерэлектрокомплект». 222 3.5. Компания Pilkington 230 Резюме 241 Вопросы для обсуждения 242 ГЛАВА 4. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА УСЛУГ 243 4.1. Природа и основные характеристики услуги 243 4.2. Классификация услуг 248 Резюме 249 Вопросы для обсуждения : 250 ГЛАВА 5. СТРАХОВОЙ МАРКЕТИНГ 251 5.1. Специфика страхового рынка 251 5.2. Стратегический маркетинг в страховании 254 5.3. Комплекс маркетинга в страховании 257 5.4. Компания «Ингосстрах» 259 Резюме 274 Вопросы для обсуждения 274 ГЛАВА 6. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ 276 6.1. Специфика рынка банковских услуг. 276 6.2. Стратегический маркетинг в банковской сфере. 283 6.3. Комплекс маркетинга в банковском предпринимательстве. ... 300 6.4. Маркетинговые службы банка 312 6.5. Национальный банк развития 314 Резюме 334 Вопросы для обсуждения 335 ГЛАВА 7. МАРКЕТИНГ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ РЕСУРСОВ 336 7.1. Специфика рынка информационно-справочных ресурсов .... 336 7.2. Справочники лекарственных средств 339 7.3. Компания «Яндекс» 350 Резюме 360 Вопросы для обсуждения 361 ПОСЛЕСЛОВИЕ 362 ЛИТЕРАТУРА 363 |
Loading
|