|
Социология рекламной деятельности. Федотова Л.Н. Федотова Л.Н. М.: Гардарики, 2002. — 272 с. Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности. Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Социология", "Журналистика". Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса.
Формат: pdf / zip Размер: 5,1 Мб
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие 5Глава I. Реклама в социальном пространстве 7 § 1. Сфера производства как фактор появления рекламы 7 § 2. Сфера распространения рекламы 15 § 3. Сфера потребления как фактор появления рекламы 23 § 4. Реклама и ценностные ориентации общества 35 § 5. Реклама и ценности инноваций 48 § 6. Социальная реклама 57 § 7. Реклама в политической коммуникации 66 § 8. Роль опросов общественного мнения в рекламной кампании политика 103 § 9. Место рекламы в маркетинговой деятельности 112 § 10. Реклама как «лоббизм» производителя 124 §11. Реклама в дихотомии «наша» — «не-наша» 139 § 12. Реклама в ситуации зарождения рынка в России 149 § 13. Реклама и искусство 166 § 14. Рекламав обществе: эффект и эффективность 175 Глава II. Социологическое обеспечение рекламной кампании 187 § 1. Определение готовности общества к продвигаемому продукту 187 § 2. Выбор рекламоносителя 192 § 3. Выбор рекламоносителя — проблемы медиаметрии 210 § 4. Принципы размещения рекламного сообщения во времени и пространстве 222 § 5. Идея рекламного сообщения 226 § 6. Текст рекламного сообщения 232 Приложение 1. Рекламные агентства США: что это такое, что они делают, как они это делают (буклет Американской ассоциации рекламных агентств) 246 Приложение 2. Международный кодекс проведения маркетинговых и социологических исследований ESOMAR и ICC 256 Приложение 3. Вопросы к зачету и экзамену по всему курсу 262 Приложение 4. Примерная тематика рефератов и курсовых работ 264 Приложение 5. Задания для самостоятельной работы 265 Литература 266 |
Loading
|