|
Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. М.: МФПА, 2004. — 77 с. Учебное пособие, Московская финансово-промышленная академия.
Формат: pdf / zip Размер: 694 Кб
Содержание Тема 1. Маркетинг как фактор конкурентоспособности фирмы 41. Маркетинг и конкуренция. Типология конкурентов 4 2. Типология конкурентных ситуаций 10 Тема 2. Конкурентоспособность как основа стратегии маркетинга 14 1. Конкурентоспособность и конкурентное преимущество 14 2. Конкурентные стратегии 16 Тема 3. Стратегический и операционный маркетинг 26 1. Роль и задачи стратегического маркетинга 26 2. Операционный маркетинг 29 Тема 4. Разработка маркетинговой стратегии компании 32 1. Разработка миссии и определение цели фирмы 34 2. Стратегический анализ и диагностика 40 3. Стратегический выбор. Разработка стратегии 52 4. Определение механизма контроля 55 Тема 5. Базовые маркетинговые стратегии 57 Тема 6. Стратегические матрицы 68 |
Loading
|