|
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Моисеева H.К., Конышева М.В.Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Моисеева H.К., Конышева М.В.М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с. Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям; может быть полезно практическим работникам и специалистам в области маркетинга и менеджмента.
Формат: pdf / zip Размер: 5,09 Мб
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ 5ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 7 1.1. Стратегическое управление и стратегический маркетинг 7 1.2. Основные функции управления маркетингом и организационные формы их реализации 19 Контрольные вопросы 36 ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА И СПОСОБЫ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 37 2.1. Предпосылки и технология формирования стратегического плана маркетинга 37 2.2. Маркетинговые стратегии и их роль в достижении корпоративных целей 54 2.3. Построение Карты рынка и выбор вариантов стратегического развития с помощью системы Marketing Expert 73 2.4. Реализация конкурентного анализа, матричных методов и GAP-анализа с использованием информационных технологий 79 Контрольные вопросы 90 ГЛАВА 3 УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА (ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ) 92 3.1. Управление товарной и ценовой политикой фирмы 92 3.2. Управление каналами распределения товаров и услуг 110 3.3. Управление коммуникациями в маркетинге .... 125 3.4. Регулирование маркетингового комплекса на основе анализа доходности, прибыльности и оценки риска в системе Marketing Expert 140 Контрольные вопросы 149 ГЛАВА 4 ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА 150 4.1. Основные этапы тактического планирования маркетинга 150 4.2. Разработка бюджета маркетинга 165 4.3. Маркетинговые затраты и их регулирование с учетом бюджетных ограничений 171 4.4. Подготовка операционных данных для управления маркетингом в системе Marketing Expert 178 4.5. Использование многокритериального анализа при планировании маркетинга в системе Marketing Expert 183 Контрольные вопросы 188 ГЛАВА 5 МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 189 5.1. Понятие маркетинговой активности и ее измерители 189 5.2. Основы выбора программных продуктов в системе управления маркетингом 200 Контрольные вопросы 215 ГЛАВА 6 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ MARKETING EXPERT 216 6.1. Ситуация "Выбор стратегии развития предприятия" 216 6.2. Ситуация "Расширение рынков сбыта" 239 Приложение 1 251 6.3. Ситуация "Компьютерный рынок" 270 Приложение 2 , 279 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 296 ЛИТЕРАТУРА 298 |
Loading
|