В Информационный центр поступила новая заявка на выполнение работы (текст Заказчика сохранён в оригинале): "Здравствуйте! Требуется выполнить контрольную работу по дисциплине "Бюджетирование на предприятии" на завтрашний вечер - 14 декабря. Требования к контрольной работе: Задание для выполнения контрольной работы по предмету "Бюджетирование на предприятии" На предприятии сферы услуг (направление деятельности - по выбору). Можно взять услуги парикмахера. Задание для выполнения контрольной работы по предмету "Бюджетирование на предприятии" Методика написания контрольной работы. Тема уточняется самостоятельно. При освещении темы возможно рассмотрение материала как на примере условного, так u реально действующего предприятия (в случае наличия возможности сбора практического материала, что будет полезно для прохождения практики и написания дипломной работы). Для условного предприятия необходимо четко определить основные особенности работы в конкретной отрасли. Порядок написания работы (состав контрольной работы): - современное состояние рассматриваемой отрасли (кратко, с целью понимания основных тенденций развития, исторических особенностей, уровня гос.регулирования, состояния инвестиционной политики, основных продуктов и их рынков, финансовых проблем и т.п.); - особенности функционирования предприятия / организации данной отрасли (понять и описать основные производственные процессы для типового предприятия (включая входы и выходы), необходимые ресурсы, основные статьи затрат и их распределение на переменные и постоянные, методики ценообразования, преобладающие источники финансирования, систему налогообложения и бух. Учета) -определить организационную и финансовую структуру типового предприятия (с учетом основных видов деятельности, описанных выше) -формирование условной финансовой модели, состава основных бюджетов, взаимосвязи их показателей (схематично) -создание форматов основных бюджетов (таблицы с указанием основных статей доходов, расходов и других показателей) -порядок исполнения бюджета (совершения операций, их документирования, отражения в учетной системе), контроля за исполнением, анализом исполнения бюджета. Рассматриваются вопросы получения доходов, осуществления расходов и платежей, отчетность -подготовка основных положений бюджетного регламента -выводы и предложения: что дает бюджетная система для предприятия данной отрасли, в чем ее преимущества и недостатки. Минимальный объем - 30 страниц, включая схемы (рисунки), таблицы." Если Вы готовы выплнить данную работу, просим Вас написать нам на cendomzn@yandex.ru с указанием стоимости.
|