В работе представлен материал по изучению истории возникновения первой школы на Руси, первых школьных принадлежностей, первой школьной формы. Проведён сравнительный анализ современной школы и древнерусской, школьной формы XXI в. и прошлых веков, современных школьных принадлежностей и первых школьных атрибутов, создан буклет с краткой информацией об основных открытиях, толковый словарь школьных слов.
Физические
упражнения - это организованный
педагогический процесс,который
позволяющий целенаправленно развивать
и совершенствовать двигательные функции
ребенка. В результате повышаются
физические возможности организма,
формируются такие физические качества,
как быстрота, сила, выносливость,
гибкость, ловкость, осваиваются новые
виды движений.Специфика занятий
физическими упражнениями с ребенком
заключается в необходимости создания
основы его физического здоровья. Комплекс
упражнений связан с возрастными
особенностями растущего организма и
обусловлено известными ограничениями
физических нагрузок, их интенсивности
в занятиях.Для того чтобы
правильно подобрать физические упражнения
для ребенка, необходимо усвоить основные
положения теории тренировки, быть
знакомым с богатейшим арсеналом средств,
с помощью которых можно целенаправленно
развивать различные стороны его
двигательных возможностей, с методическими
приемами использования этих средств в
процессе занятий, знать главные правила
организации физкультурных занятий.
Только овладев необходимой суммой
специальных знаний, можно рассчитывать
на успех в таком серьезном и ответственном
деле.1Нагрузки должны
соответствовать текущему состоянию
занимающегося и изменяться в соответствии
с развитием его двигательной функции.
Следовательно мы должны выбирать
физические нагрузки, величина и
направленность которых соответствовали
бы целям занятий и в то же время не были
бы непосильными для нынешнего состояния
организма ребенка. Режим нагрузок должен
строиться в соответствии с перспективной
программой физического совершенствования
ребенка и особенностями его естественного
развития, т. е. адаптацию- естественную
предрасположенность ребенка к предлагаемым
нагрузкам.<....>
1
.Оценка физического и нервно-психического
развития детей раннего и дошкольного
возраста /Сост. Н.А. Ноткина, Л.И. Казьмина,
Н.Н. Бойнович. - СПб.: Акцидент, 1999.<....>