Центральный Дом Знаний - Педагогика

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Педагогика



стр.: 1  2
В работе представлен материал по изучению истории возникновения первой школы на Руси, первых школьных принадлежностей, первой школьной формы. Проведён сравнительный анализ современной школы и древнерусской, школьной формы XXI в. и прошлых веков, современных школьных принадлежностей и первых школьных атрибутов, создан буклет с краткой информацией об основных открытиях, толковый словарь школьных слов.

Физические упражнения - это организованный педагогический процесс,который позволяющий целенаправленно развивать и совершенствовать двигательные функции ребенка. В результате повышаются физические возможности организма, формируются такие физические качества, как быстрота, сила, выносливость, гибкость, ловкость, осваиваются новые виды движений.Специфика занятий физическими упражнениями с ребенком заключается в необходимости создания основы его физического здоровья. Комплекс упражнений связан с возрастными особенностями растущего организма и обусловлено известными ограничениями физических нагрузок, их интенсивности в занятиях.Для того чтобы правильно подобрать физические упражнения для ребенка, необходимо усвоить основные положения теории тренировки, быть знакомым с богатейшим арсеналом средств, с помощью которых можно целенаправленно развивать различные стороны его двигательных возможностей, с методическими приемами использования этих средств в процессе занятий, знать главные правила организации физкультурных занятий. Только овладев необходимой суммой специальных знаний, можно рассчитывать на успех в таком серьезном и ответственном деле.1Нагрузки должны соответствовать текущему состоянию занимающегося и изменяться в соответствии с развитием его двигательной функции. Следовательно мы должны выбирать физические нагрузки, величина и направленность которых соответствовали бы целям занятий и в то же время не были бы непосильными для нынешнего состояния организма ребенка. Режим нагрузок должен строиться в соответствии с перспективной программой физического совершенствования ребенка и особенностями его естественного развития, т. е. адаптацию- естественную предрасположенность ребенка к предлагаемым нагрузкам.<....>

1 .Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста /Сост. Н.А. Ноткина, Л.И. Казьмина, Н.Н. Бойнович. - СПб.: Акцидент, 1999.<....>

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24