- Поведение потребителей. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.
- Реклама. Научный подход. Клод Хопкинс
- Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. Сидоров Д.В.
- Социология рекламной деятельности. Федотова Л.Н.
- Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р.А.
- Стратегический маркетинг. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А.
- Управление маркетингом. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.
- Управление маркетингом. Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М.
- Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Моисеева H.К., Конышева М.В.
- Управление продажами. Баркан Д.И.
- Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности
- Арман Дейан. Изучение рынка