Центральный Дом Знаний - Работа в 1С 34

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 903

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Работа в 1С 34

Работа в программе 1С

стр.: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32
33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  

Для элементов формы установите следующие свойства:

  • ДатаНач: Идентификатор – ДатаНач, Тип – Дата, опция Имеет кнопку выбора установлена;

  • ДатаКон: Идентификатор – ДатаКон, Тип – Дата, опция Имеет кнопку выбора установлена;

  • Долж: Идентификатор – Долж, опция Сделать недоступным установлена, Тип – Справочник.Должности;

  • Подр: Идентификатор – Подр, опция Сделать недоступным установлена, Тип – Справочник.Сотрудники; Форма – ФормаСпискаГрупп;

  • первая кнопка Х (для очистки элемента Долж): Формула – Долж="", Подсказка – Очистить должность;

  • вторая кнопка Х (для очистки элемента Подр): Формула – Подр="", Подсказка – Очистить подразделение;

  • переключатель по должностям: Идентификатор – Групп, опция Первый в группе установлена.

С помощью Конструктора макета отчета или вручную создайте макет следующего вида (рисунок 9.3.3):

Рисунок 9.3.3

Переменные Загл1 и Загл2 будут содержать значение должности и подразделения или наоборот в зависимости от переключателя Группировать. Данную возможность необходимо реализовать программно.

Создадим текст программного модуля:

Процедура Печать()

// формируем текст запроса

Запрос=СоздатьОбъект("Запрос");

ТекстЗапроса="

|Период с ДатаНач по ДатаКон;

|Должн=Регистр.ПриемСотрудников.Должность;

|Подраз=Регистр.ПриемСотрудников.Подразделение;

|Док=Регистр.ПриемСотрудников.ТекущийДокумент;

|Кол=Регистр.ПриемСотрудников.Количество;

|СуммОкл=Регистр.ПриемСотрудников.СуммаОклада;

|";

// в зависимости от выбора устанавливаем группировки

Если Групп=1 Тогда

ТекстЗапроса=ТекстЗапроса +

"Группировка Должн Упорядочить по Должн.Наименование;

|Группировка Подраз Упорядочить по Подраз.Наименование;

|";

Иначе

ТекстЗапроса=ТекстЗапроса+

"Группировка Подраз Упорядочить по Подраз.Наименование;

|Группировка Должн Упорядочить по Должн.Наименование;

|";

КонецЕсли;

// определяем функции

ТекстЗапроса=ТекстЗапроса+"Функция Кол_во=Сумма(Кол);

|Функция Сумм_Окл=Сумма(СуммОкл);

|";

// в зависимости от выбора задаем условия

Если Долж.Выбран()=1 Тогда

ТекстЗапроса=ТекстЗапроса+"Условие (Должн=Долж);

|";

КонецЕсли;

Если Подр.Выбран()=1 Тогда

ТекстЗапроса=ТекстЗапроса+"Условие (Подраз=Подр);

|";

КонецЕсли;

Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда

Сообщить("Ошибка в тексте запроса");

Возврат;

КонецЕсли;

// в строке итогов запроса, на которой стоит указатель после выполнения

// запроса, проверяем количество найденных значений

Если Запрос.Кол_во=0 Тогда

Предупреждение("За данный период не принимались сотрудники");

Иначе

Таб = СоздатьОбъект("Таблица");

Таб.ИсходнаяТаблица("Печать");

Таб.ВывестиСекцию("Шапка");

Таб.Опции(0,0,Таб.ВысотаТаблицы(),0);

Пока Запрос.Группировка(1)=1 Цикл

// определяем заголовки секций, то есть

// в зависимости от группировок

// выделяется должность или подразделение

Если Групп=1 Тогда

Загл1=Запрос.Должн;

Иначе

Загл1=Запрос.Подраз;

КонецЕсли;

Таб.ВывестиСекцию("Строка_1");

Пока Запрос.Группировка(2)=1 Цикл

Если Групп=1 Тогда

Загл2=Запрос.Подраз;

Иначе

Загл2=Запрос.Должн;

КонецЕсли;

Таб.ВывестиСекцию("Строка_2");

КонецЦикла;

КонецЦикла;

Таб.ВывестиСекцию("Подвал");

Таб.ТолькоПросмотр(1);

Таб.Показать("Печать","");

КонецЕсли;

КонецПроцедуры


// в качестве начальных значений устанавливаем дату точки актуальности итогов,

// так как по ней заполнялся регистр, дату позже точки актуальности

// использовать нельзя

ДатаНач=ПолучитьДатуТА();

ДатаКон=ПолучитьДатуТА();

Групп=1;

Сохраните конфигурацию и запустите 1С в режиме Предприятие. Попробуйте получить отчеты различных видов по различным периодам и группировкам.

Можно создать аналогичный отчет и по оборотному регистру УвольнениеСотрудников.

Задания:

В конфигурациях, созданных на прошлых занятиях, создайте указанные регистры и отчеты по регистру остатков и первому оборотному регистру через запросы (в отчетах даты, периоды, измерения и группировки вводятся с клавиатуры):

Вариант 1

  • создайте регистр остатков НаличиеКартин (измерения – ФИО художника, художественный стиль, ресурсы – количество, стоимость) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ПриемКартин (измерения – ФИО художника, художественный стиль, ресурсы – количество, стоимость) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ПродажаКартин (измерения – ФИО художника, художественный стиль, ресурсы – количество, стоимость).

Вариант 2

  • создайте регистр остатков НаличиеТоваров (измерения – товар, тип товара, ресурсы – количество, цена) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ПриемТовара (измерения – товар, тип товара, ресурсы – количество, цена) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ПродажаТовара (измерения – товар, тип товара, ресурсы – количество, цена).

Вариант 3

  • создайте регистр остатков НаличиеАбонентов (измерения – ФИО абонента, тип номера, ресурсы – количество, абонплата) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр РегистрацияАбонентов (измерения – ФИО абонента, тип номера, ресурсы – количество, абонплата) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ОтказОтНомера (измерения – ФИО абонента, тип номера, ресурсы – количество, абонплата).

Вариант 4

  • создайте регистр остатков НаличиеКниг (измерения – ФИО автора, тип книги, ресурсы – количество, цена за экземпляр) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ПриемКниг (измерения – ФИО автора, тип книги, ресурсы – количество, цена за экземпляр) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр СписаниеКниг (измерения – ФИО автора, тип книги, ресурсы – количество, цена за экземпляр).

Вариант 5

  • создайте регистр остатков НаличиеНалогоплательщиков (измерения – ФИО налогоплательщика, тип льготы, ресурсы – количество, годовой доход, налог) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр РегистрацияНалогоплательщиков (измерения – ФИО налогоплательщика, тип льготы, ресурсы – количество, годовой доход, налог) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр УходНалогоплательщиков (измерения – ФИО налогоплательщика, тип льготы, ресурсы – количество, годовой доход, налог).

Вариант 6

  • создайте регистр остатков НаличиеСоискателей (измерения – профессия, тип образования, ресурсы – количество, желаемая зарплата) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр РегистрацияСоискателей (измерения – профессия, тип образования, ресурсы – количество, желаемая зарплата) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр УходСоискателей (измерения – профессия, тип образования, ресурсы – количество, желаемая зарплата).

Вариант 7

  • создайте регистр остатков НаличиеКвартир (измерения – количество комнат, тип квартиры, ресурсы – количество, стоимость) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр РегистрацияКвартир (измерения – количество комнат, тип квартиры, ресурсы – количество, стоимость) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ПродажаКвартир (измерения – количество комнат, тип квартиры, ресурсы – количество, стоимость).

Вариант 8

  • создайте регистр остатков НаличиеНомеров (измерения – тип номера, этаж, ресурсы – количество, стоимость) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр РегистрацияПостоятельцев (измерения – тип номера, этаж, ресурсы – количество, стоимость) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ВыездПостояльцев (измерения – тип номера, этаж, ресурсы – количество, стоимость).

Вариант 9

  • создайте регистр остатков НаличиеПодписчиков (измерения – название издания, тип издания, ресурсы – количество, стоимость) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ПродажаПодписки (измерения – название издания, тип издания, ресурсы – количество, стоимость) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ОтказОтПодписки (измерения – название издания, тип издания, ресурсы – количество, стоимость).

Вариант 10

  • создайте регистр остатков НаличиеПрописки (измерения – постоянная или временная, тип квартиры, ресурсы – количество, квартплата) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр Прописка (измерения – постоянная или временная, тип квартиры, ресурсы – количество, квартплата) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр Выписка (измерения – постоянная или временная, тип квартиры, ресурсы – количество, квартплата).

Вариант 11

  • создайте регистр остатков Касса (измерения – направления, тип вагона, ресурсы – количество, цена за билет) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ПродажаБилетов (измерения – направления, тип вагона, ресурсы – количество, цена за билет);

  • создайте оборотный регистр СдачаБилетов (измерения – направления, тип вагона, ресурсы – количество, цена за билет).

Вариант 12

  • создайте регистр остатков НаличиеПутевок (измерения – город, тип размещения, ресурсы – количество, стоимость) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ПродажаПутевок (измерения – город, тип размещения, ресурсы – количество, стоимость) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр СдачаПутевок (измерения – город, тип размещения, ресурсы – количество, стоимость).

Вариант 13

  • создайте регистр остатков НаличиеОбуви (измерения – тип обуви, сезон, ресурсы – количество, стоимость) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ПриемОбуви (измерения – тип обуви, сезон, ресурсы – количество, стоимость) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ПродажаОбуви (измерения – тип обуви, сезон, ресурсы – количество, стоимость).

Вариант 14

  • создайте регистр остатков НаличиеДрагоценностей (измерения – тип изделия, материал, ресурсы – количество, стоимость) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ПриемДрагоценностей (измерения – тип изделия, материал, ресурсы – количество, стоимость) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ПродажаДрагоценностей (измерения – тип изделия, материал, ресурсы – количество, стоимость).

Вариант 15

  • создайте регистр остатков НаличиеСтудентов (измерения – группа, тип оплаты, ресурсы – количество, стоимость обучения) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ПриемСтудентов (измерения – группа, тип оплаты, ресурсы – количество, стоимость обучения) и отчет по нему;

  • создайте оборотный регистр ОтчислениеСтудентов (измерения – группа, тип оплаты, ресурсы – количество, стоимость обучения).

Контрольные вопросы:

    1. Для чего используются регистры в системе 1С?

    2. Для чего используются регистр остатков в системе 1С?

    3. Что такое измерения и ресурсы регистра?

    4. Для чего используются оборотный регистр в системе 1С?

    5. Как создать регистр?

    6. Как поместить данные в регистр остатков?

    7. Как поместить данные в оборотный регистр?

    8. Как получить данные из регистра остатков?

    9. Как получить данные из оборотного регистра?

Loading

Календарь

«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24